Телеграм Header

Новости о

технологиях

Подключение:
8 (800) 700 89 05

Поддержка:
8 (800) 250 23 67

МТС в посёлке ЗападныйЗаявка на подключениеПодключить цифровое телевидение

Подключить телевидение МТС в посёлке Западный

МТС уже давно известен не только как мобильный оператор, обеспечивающий надежный сигнал связи по всей стране. Сегодня все желающие могут подключить ТВ МТС и интернет от надежного провайдера. Сравнивайте тарифы, представленные на этой странице, и выбирайте, какой вариант подойдет вам и вашей семье. Все абоненты могут рассчитывать на бесплатное подключение МТС в посёлке Западный. В отдельных тарифах действуют скидки на абонентскую плату в первые месяцы обслуживания.

Представляем вашему вниманию полный перечень преимуществ:

  • безлимитный домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с

  • пакет мобильного интернета, минут и смс для общения

  • возможность подключения до 5 сим-карт к общему тарифу в рамках услуги Группа Семья

  • до более 220 каналов цифрового телевидения с высоким качеством изображения

  • подключение и круглосуточная техподдержка — бесплатно

Телевидение в HD‑качестве у вас дома!

 

МТС ТВ более 220 каналов с функциями управления эфиром. Вы найдёте передачи на любой вкус – новости, спорт, мультфильмы, фильмы, сериалы и многое другое, в том числе на каналах в HD‑качестве.

 

Качество картинки потрясает воображение. Испытайте ощущение глубокого погружения в происходящее на экране. В каналах HD-качества можно различить мельчайшие детали изображения.

ТВ-приставка премиум‑класса при подключении МТС ТВ!

 

При подключении любого тарифа с ТВ — вы можете взять ТВ‑приставку премиум‑уровня.

Вы сможете управлять режимом просмотра телепередач, заказывать фильмы из каталога видеотеки, смотреть новости на экране телевизора и даже играть в игры.

Бесплатный телефон для консультаций по тарифам и приему заявок на подключение:

8 (800) 700 89 05

Подключитесь за 3 шага

Оставь заявку на подключение


Оставьте заявку на подключение телевидения, заполнив контактные данные в форме на сайте

Дождись нашего звонка

Дождитесь нашего звонка, чтобы подтвердить заявку и выбрать удобную дату подключения

Ожидай мастера

Ожидайте мастера в назначенное время. Мастер установит оборудование, подключит услугу и оформит договор

Вопросы и ответы (FAQ):

Как подключить ТВ МТС в посёлке Западный?

Есть два варианта: кликнуть на кнопку «Подключить» под выбранным тарифным планом или позвонить на горячую линию. В любом случае вас попросят ввести или назвать домашний адрес — куда вы хотите провести ТВ. Не пугайтесь, эта простая формальность нужна, чтобы проверить техническую возможность. Оператор посмотрит в базе данных: подключают ли ТВ МТС в вашем районе. При положительном ответе обсудите дату и время подключения. Теперь вам остается дождаться монтажника.

Где происходит подписание договора на подключение и обслуживание?

Пока договор не подписан, услуги оказывать не начнут — это обязательное условие. Для договора от вас нужен только паспорт. Причем вам даже не придется тратить время и ехать в офис МТС. Документы привезет мастер в день подключения ТВ (это входит в его компетенцию). Пока монтажник настраивает оборудование и подключает кабели, прочитайте текст: условия стандартные, в них описаны права и обязанности исполнителя и клиента. Впишите свои паспортные данные, укажите адрес и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Обратите внимание: вам передали два экземпляра, заполните их оба. Затем, когда мастер закончит процедуру подключения, отдайте ему один экземпляр, а второй оставьте у себя.

Нужно ли платить монтажнику за подключение ТВ МТС в посёлке Западный?

Подключение услуг всегда бесплатно. Вам даже не придется отдавать деньги за кабели, переходники и другие расходные материалы: все это предоставляют за счет компании. Мастер не только подключит ТВ, но и настроит приставку и протестирует оборудование. Примите работу только после того, как убедитесь, что каналы показывают хорошо. За настройку и тестирование платить тоже не нужно.

Сколько стоит ТВ-приставка в посёлке Западный?

Если оборудование не входит в стоимость абонентской платы, оформите его в аренду за символическую стоимость. Еще один вариант — купить приставку в рассрочку, без переплаты.

 

Некоторые абоненты уверены, что для подключения подойдут старые устройства, которые остались от другого оператора. Рекомендуем проконсультироваться со службой технической поддержки МТС; не все приставки отвечают современным требованиям и стандартам. Если модель подходит, мы без проблем подключим ТВ с вашим оборудованием.

Что делать, если пропали изображение и звук?

Прежде всего, проверьте баланс счета. Недостаток средств — самая распространенная причина это не поломка, а отсутствие сигнала (когда деньги заканчиваются, оператор приостанавливает оказание услуг).

 

Баланс пополнен, но телевизор все равно не показывает? Попробуйте перезагрузить оборудование. Если проблему решить не получается, позвоните в круглосуточную службу техподдержки (номер вы всегда найдете в подвале сайта). Оператор проинструктирует, какие действия нужно выполнить (будьте готовы назвать марку и модель ТВ-приставки, а также номер лицевого счета). В крайнем случае на ваш адрес направят мастера, он приедет к вам домой в назначенное время и устранит неисправность.

Можно ли на время отключить ТВ МТС в посёлке Западный?

Если вы уезжаете в отпуск или командировку, вы можете временно отключить услугу, чтобы не платить в период отсутствия абонентскую плату. Зайдите в личный кaбинeт и активируйте функцию «Добровольная блокировка». Второй вариант — позвоните на горячую линию и озвучьте оператору, в какой промежуток времени будете отсутствовать.

Проверить возможность подключения по адресу

Ваш адрес

Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в посёлке Западный!

8 (800) 700 89 05

Отдел подключений

8 (800) 250 23 67
Служба технической поддержки

РЕКЛАМА

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Логотип KION

Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в посёлке Западный. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Заявка на подключение

тарифа 1

Подключить квартиру

Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению

Связь со специалистом

Вопрос в тех.поддержку

Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:

 

8 (800) 250 23 67

Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка

Up